(4922) 42-44-44
46-20-46, 46-26-56, 46-24-42
   г. Владимир и область
(495) 988-61-65
(905) 614-59-59
   г. Москва и область


Спецпредложения







Новости компании


ММК остаётся крупнейшим в России поставщиком оцинкованного проката
Магнитогорский металлургический комбинат в 2018 году реализовал рекордный объем оцинкованного проката – около 1,3 млн тонн. Доля поставок ММК в видимом потреблении в России составляет 34%.

Дорогие женщины! От имени всего коллектива Завода ВладМеталлПрофиль поздравляем Вас с Международным женским днем 8 марта!


«Качество металлопродукции - наш безусловный приоритет».
Требования к качеству и надежности стали из которой на заводе ВладМеталлПрофиль изготавливаются: кровельно - фасадная и заборная продукция, являются безусловным приоритетом в нашей деятельности.


Все новости

Главная » Новости » Экспортной пошлины на металлопрокат не будет.

Экспортной пошлины на металлопрокат не будет.


05 марта 2015 г.

Третьего марта  Вице-премьер Игорь Шувалов провел совещание с представителями основных металлургических компаний, где обозначил, что правительство РФ не будет вводить  пошлины на  экспорт продукции металлургической отрасли.
Металлурги, которые выиграли за счет дешевого рубля на экспорте, убедили власти, что введение пошлины приведет к резкому повышению цен на внутреннем рынке. По их мнению отрасль остается проблемной и новый сбор будет нецелесообразен.
Хотя месяц назад министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров озвучил информацию «Правительство России не исключает возможность введения экспортной пошлины на металл в том случае, если не удастся выработать компромиссные решения с металлургическими предприятиями». По всей видимости консенсус с покупателями найден. Достигнута договоренность о замораживание цены на на уровне февраля 2015 г. ( в феврале 2015 г. цена металлопроката повысилась на 8-19%, а с декабря из-за обвала рубля более чем на 30%). 
Федеральная Антимонопольная Служба разослало сообщения производителям о понижении цены на 30%-50% по сравнению с экспортной. Теперь комбинатам рекомендовано более ответственно формировать цены на свою продукцию. Размер скидок для внутренних потребителей может колебаться в зависимости от сезонности, курса, рубля и других факторов.

 



К списку